Представительство в налоговых правоотношениях

Проблемы и спорные ситуации – не редкость при взаимодействии компании с внебюджетными фондами и ИФНС. «Мастер франшиз» предлагает представительство в налоговых правоотношениях.

Наши услуги – это профессиональное и качественное решение всех вопросов, связанных с расчетом и выплатой налогов, платежей во внебюджетные фонды и других сборов. Мы предлагаем выгодные для клиентов условия сотрудничества. Среди наиболее востребованных услуг – представительство в налоговых отношениях в Москве:

  • ведение от имени клиента споров с ИФНС;
  • поддержка и консультации при проведении аудиторских проверок;
  • представительство интересов заказчика при сверках расчетов в налоговой службе;
  • консультирование по вопросам целесообразности споров.

Прайс-лист Заказать услугу

Закон РФ дает право любой компании (вне зависимости от масштаба и сферы деятельности) вести дела и переговоры с государственными орган ми через третьи лица. Само понятие представительства в налоговых отношениях прописано в четвертой главе Налогового кодекса РФ. Существуют два способа ведения такого представительства:

  • через уполномоченное лицо, прописанное в учредительных документах компании;
  • с помощью стороннего специалиста или независимой компании.

Представительство в налоговых органах должно быть осуществлено по следующим правилам:

  • право представлять интересы компании может быть передано физическим и юридическим лицам;
  • подтверждает это право заверенная соответствующим образом доверенность.

Услуги по представительству в налоговых правоотношениях от «Мастер франшиз»

Мы берем на себя защиту интересов клиента, и делаем свою работу профессионально и качественно. Для того чтобы решить все возникающие в процессе вашей работы вопросы, мы используем отличные знания законодательства, опыт общения с сотрудниками ФНС, навыки мирного урегулирования спорных ситуаций.

Представительство профессионалов в налоговых органах дает возможность:

  • быстро защищать свои интересы при возникновении конфликтов;
  • налаживать отношения с аудиторами, для решения всех спорных ситуаций;
  • оценивать перспективы ситуации, принимать аргументированные решения о необходимости споров.

Результатом грамотного представительства в налоговых отношениях становится быстрое, безболезненное и эффективное решение всех возникающих в ходе деятельности компании вопросов. Кроме того, наши клиенты имеют возможность пользоваться экспертными рекомендациями по текущим вопросам, советами по выбору стратегии общения с представителями контролирующих органов, а также рекомендациями по смягчению уже наложенных санкций.

Обращайтесь уже сегодня, и мы поможем найти решение всех, даже самых сложных проблем!

Прайс для «бухгалтерского и налогового учета», «управленческого учета», «финансового учета»

Наименование услуги Примечание Цена, руб.
Пакет бухгалтерского и налогового сопровождения УСН базовый тариф рассчитан для юридического лица с одним обособленным подразделением, имеющим в штате до 5 человек 17 000,00
Пакет бухгалтерского и налогового сопровождения ОСНО 20 000,00
Пакет Финансового учета 8 000,00
Пакет Кадрового делопроизводства _ 6 000,00
Расчет зароботной платы сотрудников * * стоимость представлена за одного человека 600
Выезд специалиста (представительство) - 4 000, 00
Коэффициенты, используемые при расчете стоимости услуг по бухгалтерскому, налоговому и финансовому сопровождению при увеличении штата сотрудников и количества обособленных подразделений:
Увеличение количества обособленных подразделений (лабораторных офисов) "плюс" 1 шт. 7 000,00
Увеличение численности сотрудников, в т.ч. вне штата "плюс" 1 человек 700,00
Увеличение количества операций*, в учетной программе "плюс" 250 шт. 3 500,00
Увеличение количества обособленных подразделений для расчета пакетов "Финансовый учет", "плюс" 1 шт. 4 000,00
Дополнительные услуги
Наименование услуги Период оценки организации Кол-во дней исполне-ния работ (раб.дни) Цена, руб.
Оценка состояния бухгалтерского налогового и кадрового учета (услуга разовая) По договоренности с клиентом 7 22 000,00
Восстановление бухгалтерского, налогового и кадрового учета предприятия в соответствии с требованиями законодательства. Стоимость и сроки восстановления определяется по результатам оценки состояния учета в зависимости от объема:
-обработка существующих первичных документов,
-отражение всех исправлений в существующей или заведение новой базы данных 1С;
-восстановление первичных документов,
-подготовка и сдача уточненных налоговых деклараций, бухгалтерских отчетностей.
оформляется дополнительным соглашением.
Учет займов, банковских кредитов; учет лизинга (за договор) ежемесячно - 1000, 00
Постановка/снятие на учет кассового аппарата за 1 ККМ 7-14 5 000, 00
Сопровождение замены ЭКЛЗ за 1 ККМ 7-14 3 000, 00
Открытие расчетного банковского счета за 1 р/сч 7-14 7 000, 00
Подключение системы “Банк-Клиент” за 1 договор 7-14 5 000, 00
Смена ключей за 1 заявку 7-14 5 000, 00
Открытие обособленного подразделения (подготовка документов и отправка уведомления по почте) Одно подразделение 14-30 4 000, 00
Представительские услуги бухгалтера в налоговых органах, внебюджетных фондах и т.д. Первый час – 4 000,00 каждый последующий час – 1 000,00
Подготовка документов для проведения инвентаризации кассы Заказчика 1 500,00 - 1 инвентаризация

Прайс-лист Заказать услугу