Ведение бухгалтерского  учета на предприятии

Компания «Мастер франшиз» (Москва) предлагает ведение бухгалтерского учета на предприятии. Цена аутсорсинговых услуг рассчитывается в частном порядке и находится в разумных рамках.

Грамотное и оперативное решение задач, связанных с работой бухгалтерии, является одним из главных условий развития бизнеса. Отсутствие ошибок в документации, подготовка и сдача отчетов в установленные сроки позволяет снизить налоговые издержки. Кроме того, это гарантирует полное отсутствие штрафов и иных проблем при проверках.

Обязанности контроля качества документооборота, сроков выполнения учетных операций, полноты и достоверности информации в отчетах обычно возлагаются на бухгалтера. Однако держать в штате профессионала, знающего, как наладить ведение бухгалтерского учета на предприятии, может себе позволить далеко не каждая организация.

Во-первых, на рынке труда не так много специалистов подобного уровня. Во-вторых, включение в штат любого сотрудника связано с ростом расходов на оплату труда, оснащение рабочего места, покупку профессионального лицензионного софта.

Прайс-лист Заказать услугу

Удаленное ведение бухгалтерского учета организации

В современном деловом мире аутсорсинг ведения бухучета на предприятии признан наиболее выгодным и предпочтительным решением для заказчика. Передача функций по сбору, регистрации и обобщению сведений о материальном положении организации  сторонним специалистам обеспечивает не только финансовую экономию. Компетентная помощь в ведении учета бухгалтерской отчетности позволяет руководителю сосредоточиться на формировании бизнес-плана и урегулировании текущих производственных проблем.

Сотрудники компании «Мастер франшиз» имеют многолетний опыт проведения учетной политики на предприятиях различного уровня. Благодаря этому они могут поручиться за выполнение всех необходимых работ в установленные сроки.

Перечень услуг

  • Оценка текущего состояния бухгалтерии, восстановление или введение отчетности с нуля.
  • Подготовка отчетных форм с учетом актуальных требований законодательства РФ.
  • Составление документов для налоговой службы и внебюджетных фондов.
  • Ведение бухучета движения денежных средств на счетах.
  • сопровождение операций в кредитных организациях.
  • Формирование платежной документации.
  • Ведение бухгалтерского учета основных средств, заработной платы, нематериальных активов предприятия и т. д.
  • Расчеты с поставщиками и контрагентами.
  • Введение архива и ежегодная передача в него документов.

Дополнительные услуги

Помимо компетентной помощи в ведении бухгалтерского учета сотрудники «Мастер франшиз» предлагают предприятиям защиту их интересов в налоговых органах. При этом стоимость такой всесторонней поддержки будет значительно ниже, чем расходы на содержание штатного специалиста.

Преимущества удаленного ведения бухгалтерского учета очевидны:

  1. Многолетний практический опыт специалистов в сфере учетной политики и смежных отраслях.
  2. Регулярное изучение законодательных изменений и нововведений, обеспечивающее своевременную корректировку подходов к работе.
  3. Соблюдение принципов полной конфиденциальности при ведении бухгалтерского учета.
  4. Освобождение руководителя от необходимости самостоятельно учитывать сроки передачи документации в контролирующие органы.
  5. Ведение бухучета с безупречным соблюдением нормативных сроков.

Для того чтобы уточнить интересующую информацию или заказать аутсорсинг предприятия, клиенты могут воспользоваться интерактивной формой на сайте и сэкономить собственное время. Также сведения о том, сколько будет стоить услуга по ведению комплексного бухгалтерского учета, предоставляется по контактному телефону.


Заказать услугу