Восстановление налогового учета

Компания «Мастер франшиз» (Москва) производит оперативное восстановление налогового учета по адекватным ценам. Услугой могут воспользоваться заказчики из столицы и других регионов России. Грамотные расчеты обязательных платежей и своевременное перечисление денежных средств в бюджет является залогом стабильной работы любой организации.

Прайс-лист Заказать услугу

Восстановление налогового учета является необходимой процедурой в следующих случаях:

  1. При порче или утере документов. Для добропорядочного налогоплательщика это происшествие является поводом начать срочно восстанавливать утраченную информацию. Ведь в дальнейшем отсутствие некоторых сведений может привести к проблемам с ИФНС.
  2. Перед увольнением главного бухгалтера или иного ответственного лица.
  3. Для подготовки отчетности и базы к проверке ревизионной комиссии налоговой службы или иных уполномоченных организаций.
  4. При выявлении ошибок за прошлые периоды. В этом случае появляется необходимость в восстановлении налогового учета за конкретные даты.
  5. В случае полного отсутствия системы консолидирования данных для расчета обязательных налогов.

Восстановление налогового учета может быть организовано в любой момент. Иногда эта работа производится по желанию собственников или руководства предприятия. Как правило, целью мероприятия является попытка избежать штрафных санкций и пени за нарушение НК РФ.

В отдельных сложных случаях восстановление налогового учета может проводиться в срочном режиме. Например, когда существующий уровень организации бухучета на предприятии представляет угрозу его дальнейшей деятельности.

Компетентная помощь в восстановлении налогового учета

Мероприятия по исправлению ошибок в расчетах обязательных платежей и своевременному перечислению недоначисленных денежных средств предполагают высокие критерии выбора исполнителей. Работы по восстановлению налогового учета должны быть поручены исключительно компетентным специалистам, обладающим успешным опыт в указанном направлении.

Оптимальным решением станет заключение соответствующего договора с независимой организацией, в штате которой трудятся сотрудники необходимой квалификации. Одной из наиболее известных компаний с безупречной репутацией является «Мастер франшиз».

Особенности и стоимость процедуры восстановления налогового учета

Совокупность мероприятий в первую очередь подразумевает работу с учетными документами предприятия. Анализу подвергаются первичные сведения и сводные формы бухгалтерии.

В большинстве случаев процесс восстановления налогового учета включает в себя следующие этапы:

  • Изучение и сортировку всей документации предприятия. Это позволяет выявить информацию о недостающих справках, актах и прочих оправдательных бумагах. Следующим шагом являются оперативные меры по их восполнению.
  • Проверку первичных бумаг, обязательных для восстановления налогового учета. Анализируется правильность составления и оформления документов с точки зрения нормативных требований.
  • Изучение сводных отчетных форм. При выявлении отсутствия информации во всех или некоторых обязательных регистрах выполняются незамедлительные действия по их заполнению.
  • Проверку обоснованности и полноты начисления сумм обязательных платежей и внесения соответствующей информации в декларации. Является главным этапом в рамках восстановления налогового учета.

Деятельность специалистов компании «Мастер франшиз» охватывает как некоторые наиболее проблемные участки, так и всю бухгалтерию предприятия. Определение конкретного объема мероприятий по восстановлению налогового учета осуществляется на основании объективной оценки положения дел и с учетом мнения заказчика.

На стоимость услуг влияют:

  • масштабы бизнеса;
  • запущенность проблем;
  • размер документооборота;
  • наличие сложных функций (например, импортно-экспортных операций).

Подробная информация по формированию цены восстановления налогового учета предоставляется по контактному телефону или в режиме онлайн на сайте.

Прайс для "бухгалтерского и налогового учета", "управленческого учета", "финансового учета"

Наименование услуги Примечание Цена, руб.
Пакет бухгалтерского и налогового сопровождения УСН базовый тариф рассчитан для юридического лица с одним обособленным подразделением, имеющим в штате до 5 человек 17 000,00
Пакет бухгалтерского и налогового сопровождения ОСНО 20 000,00
Пакет Финансового учета 8 000,00
Пакет Кадрового делопроизводства - 6 000,00
Расчет зароботной платы сотрудников * * стоимость представлена за одного человека 600,00
Выезд специалиста (представительство) - 4 000, 00
Коэффициенты, используемые при расчете стоимости услуг по бухгалтерскому, налоговому и финансовому сопровождению при увеличении штата сотрудников и количества обособленных подразделений:
Увеличение количества обособленных подразделений (лабораторных офисов) "плюс" 1 шт. 7 000, 00
Увеличение численности сотрудников, в т.ч. вне штата "плюс" 1 человек 700,00
Увеличение количества операций*, в учетной программе "плюс" 250 шт. 3 500,00
Увеличение количества обособленных подразделений для расчета пакетов "Финансовый учет", "плюс" 1 шт. 4 000,00

Прайс-лист Заказать услугу