Восстановление бухгалтерского учета

Некоторые компании по ряду причин не проводят надлежащее оформление хозяйственных операций. Чтобы привести свой бизнес в порядок, обращайтесь в «Мастер франшиз». Мы работаем с компаниями из Москвы и других регионов, поможем разобраться с текущими проблемами и организуем полноценное восстановление бухгалтерского учета (бухучета) Вашей фирмы по оптимальной стоимости.

Прайс-лист Заказать услугу

Особенности восстановления бухгалтерского учета

В настоящее время известно много ситуаций, когда деятельность предприятия не находит отражения в учетных и отчетных формах, предусмотренных законодательством. Любой такой факт считается серьезным нарушением. Для того чтобы избежать штрафов и иных мер наказания контролирующих органов, необходимо сразу после выявления подобных случаев произвести восстановление бухгалтерского учета. Сделать это можно силами собственных сотрудников или посредством привлечения сторонних специалистов.

Можно выделить ряд типовых ситуаций, когда необходимо восстановление учета:

  • увольнение главного бухгалтера;
  • смена одного или нескольких собственников;
  • перед намеченной ревизией налоговых органов или проверкой иных уполномоченных организаций.

Ответ на вопрос, сколько будет стоить восстановление учета, не зависит от обстоятельств, послуживших причиной отсутствия или недостоверности данных. Разумеется, порча или потеря сведений считается уважительной причиной. Однако это не сокращает затраты финансов, времени и сил на проведение восстановительных мероприятий.

Комплексные услуги специалистов компании «Мастер франшиз» включают в себя:

  • анализ первичной документации, предъявленной клиентом;
  • исправление и восстановление бухгалтерского учета;
  • начисление и пересчет налоговых платежей;
  • оформление отчетных форм о расходах, прибылях и т. д.

Услуги по оперативному восстановлению бухгалтерского учета могут предполагать корректировку имеющихся данных или составление «с нуля» всех необходимых отчетов и форм. При этом в обоих случаях главной целью станет обеспечение соответствия оборотов по хозяйственным операциям и их итогов нормам действующего законодательства.

Профессиональное восстановление бухучета

Ситуация, когда нужно экстренно восстанавливать отчетные формы, несет прямую угрозу деятельности компании в обозримом будущем. Возрастает риск принятия неверного управленческого решения или необъективной оценки экономического состояния предприятия. Значит, следует оперативно принять меры по исправлению ошибок.

Восстановление бухучета начинается с выбора компетентных специалистов, которые смогут найти наименее затратный и при этом максимально эффективный выход.

В ряде случаев выбор руководства падает на собственных сотрудников, задействованных в бухгалтерской службе. Однако практика показывает, что такое решение не всегда гарантирует получение желаемого эффекта. Кроме того, чаще всего восстановление бухгалтерского учета проходит с большими затратами, чем изначально планировалось. Таким образом, логичнее воспользоваться предложением аутсорсингового обслуживания от специализированной компании с безупречной репутацией.

В Москве восстановление бухгалтерского учета в кратчайшие сроки и по привлекательной стоимости предполагают специалисты «Мастер франшиз». Они гарантируют внимательное отношение к любому заказчику и профессиональное оказание услуг.

Восстановление бухучета предполагает:

  1. Проведение инвентаризации продукции и товаров, проверки правильности отражения данных и заполнения документов.
  2. Восстановление бухгалтерского учета в разделе первичных сведений. При необходимости достоверная информация может быть запрошена у контрагентов.
  3. Восполнение недостающих записей по счетам, корректировку имеющихся. Этот этап является одним из важнейших и трудоемких.
  4. Актуализацию актов сверки с подрядчиками и покупателями.
  5. Проверку форм аналитической регистрации и сводных отчетов. При необходимости восстановление бухучета предполагает внесение исправлений.
  6. Расчет платежей в налоговую службу и прочих отчислений в бюджет.
  7. Составление уточненных отчетов в ИФНС. Эта процедура завершает восстановление бухучета на предприятии.

Чтобы определить перспективность и выгоду от данной услуги, заказчики часто уточняют, сколько она может стоить. Однако конкретные цифры назвать невозможно, так как тарифы зависят от исходных параметров организации. При этом важно учитывать, что большой практический опыт сотрудников «Мастер франшиз» позволяет максимально сократить издержки. Благодаря этому восстановление бухучета отличается адекватной стоимостью, которая делает компетентную помощь доступной предприятиям любого масштаба.

Прайс для "бухгалтерского и налогового учета", "управленческого учета", "финансового учета"
Наименование услуги Примечание Цена, руб.
Пакет бухгалтерского и налогового сопровождения УСН базовый тариф рассчитан для юридического лица с одним обособленным подразделением, имеющим в штате до 5 человек 17 000,00
Пакет бухгалтерского и налогового сопровождения ОСНО 20 000,00
Пакет Финансового учета 8 000,00
Пакет Кадрового делопроизводства _ 6 000,00
Расчет зароботной платы сотрудников * * стоимость представлена за одного человека 600
Выезд специалиста (представительство) - 4 000, 00
Коэффициенты, используемые при расчете стоимости услуг по бухгалтерскому, налоговому и финансовому сопровождению при увеличении штата сотрудников и количества обособленных подразделений:
Увеличение количества обособленных подразделений (лабораторных офисов) "плюс" 1 шт. 7 000,00
Увеличение численности сотрудников, в т.ч. вне штата "плюс" 1 человек 700,00
Увеличение количества операций*, в учетной программе "плюс" 250 шт. 3 500,00
Увеличение количества обособленных подразделений для расчета пакетов "Финансовый учет", "плюс" 1 шт. 4 000,00
Дополнительные услуги
Наименование услуги Период оценки организации Кол-во дней исполне-ния работ (раб.дни) Цена, руб.
Оценка состояния бухгалтерского налогового и кадрового учета (услуга разовая) По договоренности с клиентом 7 22 000,00
Восстановление бухгалтерского, налогового и кадрового учета предприятия в соответствии с требованиями законодательства. Стоимость и сроки восстановления определяется по результатам оценки состояния учета в зависимости от объема:
-обработка существующих первичных документов,
-отражение всех исправлений в существующей или заведение новой базы данных 1С;
-восстановление первичных документов,
-подготовка и сдача уточненных налоговых деклараций, бухгалтерских отчетностей.
оформляется дополнительным соглашением.
Учет займов, банковских кредитов; учет лизинга (за договор) ежемесячно - 1000, 00
Постановка/снятие на учет кассового аппарата за 1 ККМ 7-14 5 000, 00
Сопровождение замены ЭКЛЗ за 1 ККМ 7-14 3 000, 00
Открытие расчетного банковского счета за 1 р/сч 7-14 7 000, 00
Подключение системы “Банк-Клиент” за 1 договор 7-14 5 000, 00
Смена ключей за 1 заявку 7-14 5 000, 00
Открытие обособленного подразделения (подготовка документов и отправка уведомления по почте) Одно подразделение 14-30 4 000, 00
Представительские услуги бухгалтера в налоговых органах, внебюджетных фондах и т.д. Первый час – 4 000,00 каждый последующий час – 1 000,00
Подготовка документов для проведения инвентаризации кассы Заказчика 1 500,00 - 1 инвентаризация

Прайс-лист Заказать услугу